Демидовский районный Совет депутатов

 

 

Решение

 

От15.11.2007г.    №151/76

 

Об утверждении Положения о

муниципальном долге

муниципального образования

«Демидовский район»

 

 

В соответствии со статьями 9 и 100-121 Бюджетного кодекса РФ, статьей 58 Устава муниципального образования «Демидовский район»

 

Демидовский районный Совет депутатов решил:

 

1. Утвердить Положение о муниципальном долге (Приложение N 1).

2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2008 года решение 

    Демидовского районного Совета депутатов от 26.01.2006г. №5/4 «Об

    утверждении положения о муниципальном долге муниципального

    образования «Демидовский район» на 2006 год».

4. Настоящее решение   опубликовать в   районной газете «Поречанка».

 

 

 

 

Глава муниципального        Председатель Демидовского

образования «Демидовский    районного Совета депутатов

район» Смоленской области

          В.В. Колпаков                  В.М. Романов

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

                                                                                     К решению Демидовского

                                                                                     районного Совета депутатов                 

                                                                                       от15.11.2007г. №151/76

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ

 

Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок управления муниципальным долгом в целях эффективности расходования средств бюджета муниципального образования «Демидовский район» (далее – местный бюджет).

 

Статья 1. Законодательство о муниципальном долге

 

Управление муниципальным долгом осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами РФ, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Статья 2. Основные понятия

 

В Положении используются следующие основные понятия:

-муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования «Демидовский район» (далее - муниципального образования)  в соответствии с настоящим Положением и уставом муниципального образования принадлежит администрации муниципального образования «Демидовский район» (далее – местной администрации).

 

- муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным Кодексом РФ, принятые на себя муниципальным образованием;

- муниципальная долговая книга - перечень сведений о долговых обязательствах муниципального образования.

 

Статья 3. Муниципальный долг

 

1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

5. Управление муниципальным долгом осуществляется местной администрацией.

6. Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы этим муниципальным образованием.

 

 Статья 4. Прекращение муниципальных долговых обязательств и их списание с муниципального долга

 

1. В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

2. Местная администрация по истечении сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.

4. Действие пунктов 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного Кодекса.

6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными

 

Статья 4. Реструктуризация долга

 

 

1. Под реструктуризацией долга в целях настоящего Положения понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

3. Сумма расходов на обслуживание реструктуризируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктуризируемых обязательств.

 

Статья 5. Предельный объем  муниципальных заимствований

 

Предельный объем  муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статьи 104 Бюджетного Кодекса не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита соответствующего бюджета и (или) погашение долговых обязательств соответствующего бюджета.

 

Статья 6. Предельный объем  муниципального долга

 

 

1. Предельный объем  муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по  муниципальному долгу.

Предельный объем муниципального долга в целях настоящего Положения означает  объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.

2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Если при исполнении соответствующего бюджета объем  муниципального долга превышает предельный объем  муниципального долга, установленный законом (решением) о соответствующем бюджете,  орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга  муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

4. Решением о соответствующем бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по  муниципальным гарантиям.

Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи.

 

Статья 7. Программа муниципальных заимствований

 

1. Программа  муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований  муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к  решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Проведение  реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.

 

Статья 8. Программа  муниципальных гарантий

 

1. Программа  муниципальных гарантий представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению  муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:

1) общего объема гарантий;

2) цели гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели;

3) суммы каждой гарантии и наименования принципала по ней в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;

4) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;

5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

2. В программе  муниципальных гарантий должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч рублей.

Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе  программы  муниципальных гарантий.

3. Программа  муниципальных гарантий  является приложением к соответствующему решению о бюджете.

 

Статья 9. Предельные объемы расходов на обслуживание  муниципального долга

 

Предельный объем расходов на обслуживание  муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Решением о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание  муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой настоящей статьи.

 

Статья 10. Превышение предельного объема  муниципального долга

 

Если при исполнении  местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного  Кодекса,  орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации  муниципального долга.

 

Статья 11. Просроченная задолженность по долговым обязательствам  муниципального образования

 

1. Под возникшей вследствие решений, действий или бездействия  органов местного самоуправления просроченной задолженностью по долговым обязательствам  муниципального образования в целях настоящего Положения понимается задолженность муниципального образования, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств  муниципального образования.

2. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования в целях настоящего Положения понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств муниципального образования, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени  муниципального образования, объем обязательств по исполнению  муниципальных гарантий и иных долговых обязательств  муниципального образования. В объем просроченной задолженности  муниципального образования также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.

 

Статья 12. Отражение в бюджетах поступлений средств от заимствований, погашения  муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам, учитываются в бюджете как расходы на обслуживание  муниципального долга.

 

Поступления в бюджет от размещения  муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание  муниципального долга в текущем финансовом году.

3. Погашение основной суммы  муниципального долга, возникшего из  муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

 

Статья 13. Выпуск  муниципальных ценных бумаг

 

2. Предельные объемы выпуска  муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются  представительным органом муниципального образования в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о соответствующем бюджете.

3. Процедура эмиссии   муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

 

Статья 14. Муниципальные гарантии

 

1. Муниципальная гарантия может обеспечивать:

надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);

возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.

 муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.

2. Условия  муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.

Принадлежащее бенефициару по  муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.

Гарант имеет право отозвать  муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.

3. Письменная форма  муниципальной гарантии является обязательной.

Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

4. Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.

5. В  муниципальной гарантии должны быть указаны:

наименование гаранта (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;

объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

определение гарантийного случая;

наименование принципала;

безотзывность гарантии или условия ее отзыва;

основания для выдачи гарантии;

вступление в силу (дата выдачи) гарантии;

срок действия гарантии;

порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;

наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной или муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

иные сведения, определенные настоящим Кодексом, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

6. Вступление в силу  муниципальной гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем.

Срок действия  муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.

7. Требование бенефициара об уплате денежной суммы по  муниципальной гарантии должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.

8. По получении требования бенефициара гарант должен уведомить об этом принципала и передать ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.

Гарант должен рассмотреть требование бенефициара с приложенными к нему документами в срок, определенный в гарантии, чтобы установить, соответствуют ли это требование и приложенные к нему документы условиям гарантии.

9. Требование бенефициара признается необоснованным и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

требование предъявлено гаранту по окончании определенного в гарантии срока;

требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.

Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

В случае признания требования бенефициара обоснованным гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный в гарантии.

10. Предусмотренное  муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств  принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по  муниципальной гарантии прекращается:

уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;

истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана;

в случае исполнения в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств   принципала, обеспеченных гарантией;

вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;

если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло;

в иных случаях, установленных гарантией.

Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии.

Гарант, которому стало известно о прекращении гарантии, должен уведомить об этом принципала.

12. Если исполнение гарантом  муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета как предоставление бюджетного кредита.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов соответствующего бюджета.

 

Статья 15. Порядок и условия предоставления  муниципальных гарантий

 

1. Предоставление  муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании  решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений местной администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении  муниципальной гарантии при условии:

проведения анализа финансового состояния принципала;

предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является субъект Российской Федерации) соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным муниципальному образованию.

2. Предоставление  муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении  муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в местную администрацию документов согласно перечню, устанавливаемому нормативно-правовым актом местной администрации.

3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления  муниципальной гарантии осуществляется финансовым управлением муниципального образования в установленном им порядке.

4. Решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

5.Муниципальное образование в целях предоставления гарантии и исполнения своих обязательств по гарантии перед бенефициаром вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого  местной администрацией муниципального образования.

 

Статья 16. Предоставление  муниципальных гарантий

 

1.  От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются местной администрацией муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями бюджетного Кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

2.Местная администрация муниципального образования заключают договоры о предоставлении  муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдают муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

3.Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий,  включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

5. Предоставление и исполнение  муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

6. Финансовое управление  муниципального образования ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

 

Статья 17. Обслуживание муниципального долга

 

 

1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по  муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета.

2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) местной администрации по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с местной администрацией.

3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с местной администрацией, производится за счет средств местного бюджета.

 

Статья 18. Учет и регистрация  муниципальных долговых обязательств

 

Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.

 

Статья 19. Муниципальная долговая книга

 

1.  Ведение  муниципальной долговой книги осуществляется  финансовым управлением  муниципального образования.

Информация о долговых обязательствах вносится указанным органам в  муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией.

Учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных настоящим Кодексом определений внешнего и внутреннего долга.

В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

5. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Департамент финансов, бюджета и госзаказа Смоленской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются  Департаментом финансов, бюджета и госзаказа Смоленской области.

Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах муниципального образования, переданных в финансовый орган соответствующего субъекта Российской Федерации, несет финансовое управление  муниципального образования.

 

К бюджетным правоотношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются  нормы бюджетного законодательства.